Внимание!

Мы обнаружили ряд сайтов, которые прикрываются нашим сервисом для своих махинаций. Будьте внимательны, и проверяйте адрес домена https://skinsmoney.ru/

FAQ

Что такое skinsmoney.ru?

skinsmoney.ru это сервис, который предоставляет игрокам возможность моментально превратить их скины в деньги. Основное преимущество данного сервиса - это широкий выбор способов платежей, среди которых вы найдете удобный для вас.

Процесс продажи занимает не более 5 минут, а денежные средства вы получаете моментально после подтверждения обмена.

Как формируется цена скинов на skinsmoney.ru?

Цена на скины формируется с учетом средней цены на торговых площадках, а также с учетом статистики продаж по данным предметам. Наш сервис предложит вам максимально высокую цену за ваш скин.

Какие скины мы скупаем?

skinsmoney.ru скупает все, даже самые дешевые скины. Нас сервис не принимает и не отображает в вашем инвентаре только те скины, которые не имеют никакой ценности для сообщества.

Что нужно для обмена на skinsmoney.ru

Для совершения обмена вам потребуется:

  1. Действующий Steam аккаунт.
  2. Привязанное мобильное приложение Steam для подтверждения передачи внутриигровых предметов, установленное не менее чем за 7 дней до обмена.
  3. Настройки приватности Steam аккаунта со статусом «Публичные».
  4. Ваш Trade URL для обмена с нашим ботом.
  5. Сумма обмена должна удовлетворять минимальным условиям выбранной платежной системы.
Как подтвердить предложение обмена от skinsmoney.ru

После верификации вашего email, на открывшейся странице вы увидите сообщение об активации сделки. В этот момент наш бот отправит вам предложение обмена в ваш Steam аккаунт. В сообщении на сайте и в предложении обмена вы увидите уникальный код сделки, который поможет защитить обмен от мошенничества.

В открывшемся окне обмена выберите пункт “Вы готовы к обмену” и нажмите на кнопку “Принять обмен”.

Далее Steam попросит вас подтвердить сделку с помощью мобильного приложения Steam.

Пожалуйста, подтвердите сделку в мобильном приложении.

Какие способы перевода денег доступны на сайте?

На нашем skinsmoney.ru вы можете воспользоваться широким спектром платежных систем, таких как:

  1. Webmoney (USD, EUR, UAH, RUB)
  2. Приват Банк (UAH)
  3. Paypal (USD, EUR, RUB) Комиссия платежной системы может присутствовать
  4. Qiwi (RUB)
  5. Visa & Mastercard (USD, EUR, RUB)
  6. Bitcoin
  7. Yandex деньги (RUB)
  8. Счета мобильных операторов (RUB, UAH)

К сожалению, существует ряд ограничений на выводы на разные системы, связанные с работой самих платежных систем и статусом вашего аккаунта.

При выводе на Приват Банк (UAH) для зарплатных карт, банк снимает дополнительную комиссию в 0,5% (мы никак не можем повлиять, а также взять эту коммисию на себя, поскольку она снимается банком автоматически после поступления денег на счет).

 

Для выводов на мобильные телефоны МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (RUB) максимальная сумма пополнения 40 000 руб в месяц.

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Существуют ограничения связанные с вашим личным статусом кошелька.

Так, например для Yandex. Деньги (RUB) для кошельков есть лимиты доступного остатка:

  • для анонимных пользователей — 15 000 рублей;
  • для владельцев именных кошельков — 60 000 рублей;
  • для тех, кто прошел идентификацию — 500 000 рублей.

Это значит, что вы не сможете получить любую выплату, которая при добавлению к вашему балансу будет превышать лимит остатка!

Похожие ограничения существуют для кошельков QIWI, WebMoney и PayPal. Подробнее вы можете ознакомится с ними на сайтах платежных систем.

Если, по какой-то причине вы сделали перевод на кошелек, лимит пополнения которого исчерпан, ваш перевод не будет осуществлен. В таких случаях наша поддержка свяжется с Вами в течении 5 часов после транзакции или Вы можете связаться с нами самостоятельно.

Когда я получу деньги за проданные скины?

Средства, полученные в результате продажи скинов, будут отправлены на выбранную вами платежную систему сразу же после подтверждения обмена в вашем аккаунте steam. Вы получите письмо с уведомлением об успешном завершении сделки и отправке средств.

Просим обратить внимание, что иногда средства могут задерживаться со стороны платежной системы по независящим от нас причинам. В случае, если вы не получили ваши деньги в указанный период, свяжитесь с нашей онлайн поддержкой и она поможет вам решить данную проблему.

По какой причине не все скины видны в моем инвентаре?

Нас сервис не принимает и не отображает в вашем инвентаре только те скины, которые не имеют никакой ценности для сообщества.

Что делать, если деньги не пришли на счет?

В случае если средства не поступили на выбранную вами платежную систему в течение указанного периода, обратитесь в нашу онлайн поддержку и наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Не приходит предложение обмена, в чем причина?

Причиной того, что вам не приходит предложение обмена могут быть технические неполадки в Steam. В такие моменты предложения обмена могут быть неактивны.

Если же вы уверенны, что Steam работает стабильно, то причина, возможно, кроется в наших ботах. В таком случае, обратитесь в техническую поддержку и сообщите менеджеру об этом. Мы сразу же проверим систему и исправим ошибку.

Гарантии

SkinsMoney - это автоматизированная система, и поэтому мы берем на себя все риски, связанные с ошибками в работе нашего сервиса. Например, если бот SkinsMoney будет забанен после того, как сервис уже получит Ваши предметы, то сделка всё равно будет считаться состоявшейся, а деньги за Ваши предметы всё равно будут перечислены на Ваш счет!

Мы гарантируем надежность каждой Вашей операции. Забудьте о волнении и долгом ожидании во время продажи скинов.

Наш сервис работает по всему миру! Как Вы можете заметить, мы работаем не только с валютами разных стран, но и с разными платежными системами, наиболее распространенными в каждой стране. На наш взгляд, это немаловажный показатель того, что наш сайт востребован и действительно работает! Хотите узнать, сколько Ваш скин будет стоить в рублях или гривных - просто переключите валюту в правом верхнем углу сайта.

В случае, если у Вас еще остались какие-либо вопросы, мы сделали подробный FAQ из самых частых вопросов. Пишите нам в социальных сетях - мы будем рады общению, или задавайте вопросы в онлайн-чате службы поддержки.

Техническая поддержка

Техническая поддержка skinsmoney.ru работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По любым интересующим вас вопросам, вы можете обратиться в онлайн поддержку, либо оставить запрос через e-mail. Наша команда с удовольствием ответит на ваши вопросы и поможет решить возникающие в процессе обмена проблемы.

Требования к учетной записи

Учетная запись не должна иметь пожизненного бана на торговые операции или временного ограничения на обмен (7 дневное ограничение, VAC блокировки, смена пароля и прочее). Подробный официальный список доступен на сайте STEAM здесь

Учетная запись должна быть привязана к мобильному телефону. Нажмите сюда чтобы узнать больше.

В учетной записи на сайте STEAM должна быть создана и сохранена корректная ссылка на обмен

«Correct_trade_URL»

Параметры приватности инвентаря и профиля пользователя должны быть установлены на “Публичный”/“Public”

«Steam_public_inventory»